В своем ежегодном рейтинге «Лучшие мировые бренды» за 2015 год международная бренд-консалтинговая группа Interbrand оценила стоимость бренда Allianz в 8,5 млрд долларов США, что на 10% больше, чем в 2014 году. В ТОП-100 мировых брендов Allianz занял 54 место, поднявшись на одну строчку выше по сравнению с прошлогодним рейтингом. Динамика роста бренда Allianz ставит его в один ряд с такими глобальными брендами, как Google, Samsung и Nike.
Узнать большеК апрелю следующего года на базе российских страховых активов международной группы Allianz будет создана объединенная компания. О том, почему Allianz решилась на этот шаг именно сейчас, и о планах дальнейшего развития в интервью корреспонденту РБК daily ЕЛЕНЕ ШАРПАЕВОЙ рассказал президент РОСНО ХОКАН ДАНИЕЛССОН, который возглавит объединенную компанию.
Узнать большеНаша команда специалистов в Вашем распоряжении