Страхование жизни1 – это надежный, сбалансированный и удобный инструмент, позволяющий создать накопления для достижения жизненно-важных целей, таких как образование детей, сохранение привычного уровня жизни при выходе на пенсию, приобретение жилья или осуществление мечты. Кроме этого, в отличие от обычных накопительных инструментов (например, депозитов), страхование жизни помогает сохранить финансовую устойчивость семьи в случае непредвиденных жизненных происшествий: несчастных случаев, болезней, ухода из жизни Застрахованного члена семьи или других неблагоприятных событий (при включении в Договор соответствующих рисков).
1 Договор страхования не является договором банковского вклада, и денежные средства по нему не подлежат обязательному страхованию в соответствии с Законом от 23.12.2003 г. №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
По телефону:
Позвоните нам по номеру 8-800-100-8-800 (по рабочим дням, с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45) или оставьте заявку на обратный звонок. Наши специалисты помогут подобрать подходящий Вам страховой продукт, проконсультируют по любым вопросам и подготовят полис.
В офисе:
Оформить новый полис или продлить действующий Вы можете, обратившись в один из наших офисов. Приходите, и наши специалисты помогут Вам.
Адреса и время работы наших офисов можно уточнить по телефону Горячей линии 8-800-100-8-800 или на сайте в разделе Контакты.
Договор страхования может быть оформлен на бумажном носителе или в виде электронного документа - в зависимости от продукта и индивидуальных условий Вашего Договора. Особенности получения Договора зависят от его формы (электронный или бумажный) и ряда других факторов. Все необходимые подробности расскажет Ваш консультант.
Внесение изменений, не требующих согласия Страховщика, возможно в любое время в течение действия Договора страхования. Для этого Вам необходимо предоставить Страховщику заявление о внесении изменений. В зависимости от вида изменения будет выпущено Дополнительное соглашение или направлено в Ваш адрес письмо, подтверждающее проведение данного изменения. Внесение изменений, требующих согласия Страховщика, производятся только в полисную годовщину. Для этого Вам необходимо заблаговременно, до наступления полисной годовщины, предоставить в компанию Заявление на внесение изменений и оплатить очередной взнос с учетом вносимых изменений. В Центральном офисе будет выпущено соответствующее Дополнительное соглашение.
При наступлении страхового случая и по всем вопросам, связанным с обслуживанием полиса, Вы можете обратиться к Вашему персональному консультанту, по телефону Горячей линии 8-800-100-8-800, или воспользоваться подробной инструкцией на нашем сайте.
Выплата страхового возмещения производится: в денежном выражении - по реквизитам, указанным Вами или Выгодоприобретателями в Заявлении на страховую выплату, или в виде оказания ряда услуг, предусмотренных Вашим Договором страхования. Индивидуальные условия, сроки и порядок выплат определяются Вашим Договором.
Отказаться от Договора страхования можно в любой момент, направив в адрес Страховщика письменное уведомление. При этом, порядок возврата страховой премии определяется условиями Договора страхования и особенностями страхового продукта. С деталями Вы можете ознакомиться в комплекте Ваших страховых документов (КИД1, Правила, Полисные условия) или обратиться за помощью к Вашему персональному консультанту.