В случае возникновения жалоб и предложений для наших действующих и потенциальных клиентов, партнеров и пр. предусмотрены следующие каналы:
В целях сокращения сроков рассмотрения Вашего обращения просим Вас указать следующую информацию и приложить документы при наличии последних:
Обращения, поступившие в компанию, рассматриваются в течение 15 рабочих дней.
При необходимости проведения дополнительной проверки по обращению срок ответа может быть продлен до 10 рабочих дней, о чем Заявитель будет уведомлен дополнительно.
Ответ на обращение будет направлен на электронную почту или почтовый адрес, который был указан при подаче обращения
Жалобы (обращения) получателей страховых услуг могут быть направлены в органы осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация:
Наша команда специалистов в Вашем распоряжении